В мире моды существует устойчивая тенденция – коллекции прошлых сезонов можно купить намного дешевле. Логика проста: хочешь быть в тренде - плати полную цену, готов «смириться с мыслью» носить прошлогоднюю вещь – можешь неплохо сэкономить на любимом бренде.

 

Звучит логично и просто. К сожалению, отечественный бизнес весьма извращенно подошел к этой идее. Многие интернет-магазины пользуются весьма действенным приемом – завышают цену товаров в несколько раз, а затем делают фантастические скидки 50-70%%. И такие скидки не имеют ничего общего с сезонными распродажами и акциями. Это нехитрый маркетинговый прием по введению Вас в заблуждение с одной единственной целью – побудить Вас к покупке. Мышление человека устроено таким образом, что реагирует на скидки и распродажи быстро и эмоционально – рука сама кликает кнопку «купить». Эмоция от возможного получения выгоды временно перекрывает нашу способность к логическому и рациональному мышлению. Это объясняется тем, что с эмоциями больше связано правое полушарие, а с логикой – левое. И, к большому сожалению, работать одновременно эффективно они не могут. Маркетологи это прекрасно знают и зачастую продают нам товар, который нам совершенно не нужен и по завышенной цене только потому, что им удалось продать нам положительную эмоцию – то ли от красивой упаковки, то ли от престижности этого товара, то ли от существенной экономии. Именно последний принцип заложен в основу предоставления скидок. Наверняка многие видели зарубежное видео сметающих все на своем пути покупателей в дни проведения грандиозных распродаж.

Разница зарубежного опыта и нашего в том, что за границей большинство таких скидок правдивое. У нас же коммерсанты довольно успешно пользуются приемами фальшивых скидок. Например, цена товара 100 грн. Продавец поднимает цену до 400 грн., затем перечеркивает этот абсурд и ставит скидку 50%, в итоге Вы покупаете ползунки/бодик/костюм для мальчика или девочки за 200 грн. И думаете при этом, что существенно сэкономили. Вычислить таких богов маркетинга довольно просто: как правило, цены на все товары у них перечеркнуты и огромные скидки нежно шепчут Вам: «Купи!..». Вам кажется, что Вы попали в какую-то сказку, ведь все можно купить так дешево! Как только Вы так подумали – все, Вы на крючке!

Так что будьте внимательны, уважаемые клиенты! Когда видите перечеркнутую цену и заманчивое предложение, сулящее большую выгоду, возьмите маленькую паузу и задумайтесь - а не пытаются ли Вас ввести в заблуждение и продать Вам товар по значительно завышенной цене. А еще лучше – не поленитесь и проведите небольшое сравнение цен на «акционные» товары по разным магазинам. Никогда не совершайте эмоциональных покупок и всегда берите тайм-аут на обдумывание - действительно ли Вам предлагаю высококачественный товар по справедливой цене, или Вы попались на хитрую уловку опытных маркетологов.

Интернет-магазин www.lyolya.com.ua нацелен на долгосрочные взаимовыгодные отношения с покупателями. Честность с клиентами – это основа нашей деятельности. Мы убеждены, что любой цивилизованный бизнес должен работать именно таким образом. Наши клиенты всегда будут уверены, что их не обманывают и не рассматривают как источник для высасывания денежных знаков. Наши менеджеры предоставят Вам правдивую консультацию о качестве, ценах и размерах одежды и товаров для детей. Мы НЕ оставим у Вас «негативного послевкусия» от ненужной покупки и выброшенных на ветер денег, Вы будете удовлетворены сервисом и низкими ценами, а также приятно удивлены тем, что на одну и ту же сумму в интернет-магазине ЛЁЛЯ можно купить намного больше, чем в других магазинах.