Условия возврата

Что делать, если товар не подошел Вам по какой-либо причине?

 
1. Возврат товара надлежащего качества
Если купленный и полученный Вами в нашем интерент-магазине ЛЁЛЯ товар не подошел по цвету, размеру или фасону, Вы можете гарантированно обменять или вернуть товар без указания причин в течение 30 дней  с момента получения заказа.
Возврат товара надлежащего качества возможен при наличии чека а так же, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства. 
  
2. Претензии по товару ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. Возврат товара ненадлежащего качества возможен только если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства.
  
Оплата услуг доставки при возврате или обмене 
Доставку возвращаемых товаров ненадлежащего качества оплачивает наш магазин.
Доставку возвращаемых товаров надлежащего качества, не подошедших по размеру, фасону, цвету и т.д. оплачивает покупатель.
 
Возврат денег
Возврат денег производится на карту банка VISA/Mastercard в течение 10 рабочих дней со дня получения возвращаемого товара.
 
Обратите внимание 
Если присланный Вами товар не подлежит возврату а так же если он был отправлен наложенным платежом либо курьером, мы будем вынуждены отправить его обратно за Ваш счет.
 
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас написать нам письмо info@lyolya.com.ua, либо позвонить нам по телефонам, указанным ниже. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
 
 
Back to top

Купить в 1 клик

* Обязательные поля